Skip to Content

Североамериканский Пушной Аукцион (NAFA) стал спонсором грандиозного финала Гала-шоу, завершившего первый день выставки TheOneMilano

March 6, 2017

Новая концепция выставки принесла ошеломляющий успех дизайнерам во время Недели Моды в Милане

6 марта 2017 (Торонто, Канада) – Вечером 24 февраля 2017 года, в первый день выставки TheOneMilano, состоялось долгожданное Гала-шоу, спонсором финала которого стал Североамериканский Пушной Аукцион (NAFA).

Более 1000 представителей индустрии моды, лучших меховых брендов и СМИ собрались в Миланском Военном Училище на улице Марко Буригоццо, чтобы посмотреть меховые коллекции сезона осень-зима 2017. Лучшие образцы итальянского дизайна с использованием высочайшего качества мехов NAFA были представлены в коллекциях ведущих меховых брендов, в том числе Gianfranco Ferre Furs, Diego M, Fabio Gavazzi, Giorgio Magnani Luxury, Grandifur, Pajaro, Rindi, а также Malamatì и Oscar de la Renta.

“Изделия, которые мы видим на неделе моды в Милане, всегда отличаются новизной и оригинальностью, они задают тон всему сезону”, – сказал Роб Кэхилл, старший вице-президент NAFA по маркетингу. “Каждое изделие на подиуме было неповторимым благодаря использованию новейших технологий, смелым цветовым решениям, сочетанию различных материалов и современным силуэтам.”

В общей сложности 18 изделий закрывали показ, в том числе парка из серебристого енота Fabio Gavazzi, тренч из темно-серой норки и комбинированное пончо из трикотажа и енота Grandifur, длинные жилеты из норки и енота, окрашенные в синий цвет Gianfranco Ferre Furs и жакеты из меха куницы Pajaro.

“В показе этого года было представлено огромное разнообразие видов меха в творениях искусных мастеров”, – сказал Роб Кэхилл. “NAFA и в дальнейшем будет поддерживать лучших дизайнеров с целью привлечения всеобщего внимания к меховй моде здесь, в Милане, каждый сезон.”

До Гала-шоу, Международная Меховая Федерация (IFF) провела показ REMIX 2017, отобрав 10 финалистов со всего мира.

Diego M

Fabio Gavazzi

Giorgio Magnani Luxury

Grandi Furs

Gianfranco Ferré Furs

Gianfranco Ferré Furs

Malamati

Oscar de la Renta

Pajaro

Rindi

Больше моды и меха под одной крышей

ВпервыеTheOneMilano, запущенная в качестве новой международной выставки в Милане, объединила MIPAP, шоу прет-а-порте, организованное Fiera Milano и Международную выставку меха и кожи, организованную MIFUR.

Совпав с Миланской Неделей Моды, выставка привлекла более 11 000 посетителей, из которых 63% иностранцы. Четырехдневная выставка, которую посетили 11, 154 гостей из 82 стран мира, стала одной из самых успешных за последние годы для ее участников и гостей.

TheOneMilano приглашает на выставку весенне-летней коллекции 2018, которая пройдет с 22 по 25 сентября 2017, в очередной раз во время Недели Моды в Милане.

-30-

Контакты для СМИ:

Оксана Мороз | NAFA | O_Moroz@nafa.ca | +1-416-220 8991

Катя Попова | NAFA | epopova@nafa.ca | +7-916- 408-40-86

Skip to Content

NAFA-Sponsored Grand Finale Caps Off Day One of TheOneMilano

March 6, 2017

New Fair Concept Brings Success to Designers during Milan Fashion Week

March 6, 2017 (Toronto, Canada) – On the evening of February 24, 2017, NAFA sponsored the highly anticipated Grand Finale of the Italian Fur Fashion Night kicking off the opening day of TheOneMilano in Milan.

Over 1,000 fashion notables and industry leaders gathered at the Milanese Military School on Via Marco Burigozzo to view the FW17 fur collections. Showcasing the best of Italian design using the highest quality NAFA furs, this year’s finale collection featured designs by some of Italy’s top fur designers, including Gianfranco Ferré Furs, Diego M, Fabio Gavazzi, Giorgio Magnani Luxury, Grandifur, Pajaro, Rindi, as well as Malamatì and Oscar de la Renta.

“The designs we see in Milan are always inspiring and innovative, they set the tone for the season ahead.” said Rob Cahill, NAFA’s Senior Vice-President of Marketing. “Each piece made a statement on the runway through edgy metallic and colour techniques, mixed materials or modern silhouettes.”

A total of 18 looks closed the runway show, including Fabio Gavazzi’s metallic silver raccoon parkas, Grandifur’s charcoal mink trench coat and mixed, knit & raccoon poncho, Gianfranco Ferré’s blue-hued floor length vests of mink and raccoon and Pajaro’s embellished, honey marten jackets.

“There was so much diversity and craftsmanship between fur types this year,” said Cahill. “NAFA will continue to support great fur design to ensure the global spotlight is here in Milan each season.”

Prior to the Gala Show, The International Fur Federation (IFF) held the 2017 REMIX presentation, highlighting 10 finalists from around the world.

For updates and articles on all of the fashion events NAFA is participating in, visit www.fashion.nafa.ca/events-press.

Diego M

Fabio Gavazzi

Giorgio Magnani Luxury

Grandi Furs

Gianfranco Ferré Furs

Gianfranco Ferré Furs

Malamati

Oscar de la Renta

Pajaro

Rindi

More Fashion & Fur Under One Roof
For the first year, TheOneMilano launched as the new international fair in Milan, bringing together MIPAP, the prêt-à-porter show organized by Fiera Milano, and MIFUR the International Fur and Leather Exhibition organized by the Mifur Exhibition Organization.

Coinciding with Milan Fashion Week, a successful first edition hosted over 11,000 visitors, of which 63% foreigners. With 11,154 visitors from 82 countries, the four day show brought delight and success to its exhibitors.

TheOneMilano saves the date for their Spring/Summer 2018 fair held from September 22 – 25, 2017, once again during Milan Fashion Week.

-30-

Media Contacts:
Daria McWilliams | NAFA | dmcwilliams@nafa.ca | 416.213.2164