Skip to Content

Большой успех семинара NAFA в г. Киев, Украина

October 16, 2018

16 октября 2018 года почти 100 человек, включая дилеров, производителеймеховых изделий и меховой отделки, представителей розницы, звероводов и дизайнеров, собрались на ежегодном семинаре NAFA в Киеве.

К представителям украинской меховой промышленности присоединились профессора и группа студентов двух новых факультетов Киевского национального университета технологий и дизайна (КНУТД) – биотехнологии, кожи и меха, а также технологии и дизайна меховых изделий.

Семинар проводили Оксана Мороз, Директор по маркетингу NAFA в Восточной Европе и Катя Попова, Представитель NAFA в России. Участники приехали со всех уголков Украины – Харькова, Днепра, Одессы, Ровно, Черкасс, Изюма, Киева, Кривого Рога, Луганска, а также Тысменицы и Хмельницкого.

В семинаре приняли участие несколько ведущих специалистов меховой отрасли, среди которых Игорь Зварыч, Президент Украинской Ассоциации Меховщиков, Елена Мокроусова, д.т.н., профессор, Анна Никонова, к.т.н., доцент и Ирина Проданчук, к.т.н., доцент Киевского национального университета технологий и дизайна (КНУТД) и Президент Украинской ассоциации звероводов Александр Дикий.

Также в семинаре участвовали украинские дизайнеры: Феликс Родионов, Ирина Пархоменко, Летиция Ковалеваи Мария Галушка. Феликс, Летиция и Мария посещали семинары студии NAFA несколько лет назад и были рады поделиться своим опытом со всеми присутствующими.

  

Представители NAFAосветили различные темы, включаяособенности и отличительные характеристики североамериканской норки NAFA и европейской норки, а также все разнообразие дикой пушнины Канады и США; технологии работы с мехом; тенденции нового сезона; маркетинговые мероприятия и как можно посетить торги NAFA в Торонто. Самой горячей была дискуссияо натуральном и искусственном мехе,и который из двух мехов можно назвать экологичным, этичным и возобновляемым материалом, достойным быть в авангарде мировой моды.

Дизайнер Феликс Родионов и меховой бренд MEHOV Fursпредоставили изделия из норки и дикой пушнины Северной Америки, которые украшали  манекены на протяжении всего семинара, демонстрируя уникальный дизайн и красоту мехов NAFA.

Шкурки североамериканской и европейской норки, а также все разнообразие дикой пушнины были показаны на семинаре, чтобы вызвать у участников желание не только присутствовать на торгах, но и содействовать продвижению продукции NAFA.

Семинар прошел с большим успехом и стал прекрасной возможностью для представителей меховой отрасли Украины получить новые знания и завести полезные деловые знакомства.

Skip to Content

A strong following in Kiev for NAFA’s Annual Workshop

October 16, 2018

On October 16, almost 100 guests, including skin dealers, fur garments and fur trim manufacturers, retailers, mink farmers, dressing plants representatives and designers, attended the annual NAFA Fur Workshop in Kyiv, Ukraine.

Ukrainian fur industry representatives were joined by professors and a group of students of two new faculties of Kyiv National University of Technologies and Design (KNUDT) – Biotechnology, Leather and Fur as well as Technology and Design of Fur Garments.

The workshop was held by Oksana Moroz, Marketing Director of Eastern Europe and Katia Popova, Marketing Representative in Russia.Participants came from all over Ukraine – Kharkiv, Dnipro, Odessa, Rivne, Cherkassy, Izyum, Kyiv, as well as Tysmenytsya and Khmelnytskyi.

Several fur trade VIP’s were in attendance at the workshop including Igor Zvarych, President of the Ukrainian Assosiation of Furriers, Elena Mokrousova, Anna Nikonova and Irina Prodanchuk, Professors of Kiev National University of Technologies & Design (KNUTD) and Oleksandr Dykyi, the President of Ukrainian Fur Farmers Association.

Also in attendance were Ukrainian designers Felix Rodionov, Irina Parkhomenko, Letitsiya Kovaleva and Mariya Galushka. Felix, Mariya and Letitsiya attended Studio NAFA workshops in the past and were happy to share their experience with all those present.

  

The workshop explored the specific features of NAFA products including North American and European mink as well as North American wild fur. NAFA also shared fur techniques, trend presentations, marketing programs and how to attend a NAFA auction in Toronto. The workshop also discussed natural fur vs. plastic fur and what it means to be ethical and sustainable in fashion today.

 A collection of garments provided by Ukrainian designer Felix Rodionov and a fur brand MEHOV Furs – made from NAFA Mink and NAFA Northern wild fur – were displayed on mannequins throughout the workshop demonstrating the unique designs that can be created using NAFA’s eclectic collection of fur.

North American and European mink pelts as well as a vast array of wild fur pelts were assembled for the workshop to encourage participants to not only attend NAFA’s auctions but to also promote NAFA fur and spread the word within the trade about NAFA.

The workshop was a great success and remains an excellent opportunity for networking and knowledge for members of the Ukrainian trade.

Check out our video below.